Разместить информацию
Торговая марка

Лучшее предложение:

Турбина Audi A4

Цена: 15000 руб
Поставщик: АВТО ТАТ, ООО
Авторемонт и техобслуживание (СТО), Авторазборы, Контрактные автозапчасти, Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти для иномарок
Тюменская область г. Тюмень Бакинских Комиссаров, 4
+7-3452-702211
429153404
прайс-лист.xls

« 1,200.00 АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРОЧЕЕ Аптечка автомобильная 250.00»

+7-982-7732889
Рационализаторов 20/1

Компании на карте Тюмень( 2 )

Купить Турбины автомобильные в Тюмени предлагают 2 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

no photo

Услуга автомобильная диагностика турбины.

г.Москва
сравнить
Цена: 1000 руб
Задать вопрос
+7-495- 9781565
г. Москва, ул. Енисейская д. вл7а
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Турбины автомобильные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Устройства сужающие быстросменные (УСБМ) – новая разработка ООО «ТюменНИИгипрогаз»
«Газметрология». При этом устройство УСБМ-300-10(и) было установлено в одну линию с эталонным турбинным счетчиком мастер-класса.При проведении испытаний определялись объемный расход природного газа через эталонный счетчик и УСБМ с неравными и равными ... подробнее
Вагон дома в ХМАО, ЯНАО, Сибири, регионах Поволжья, на Урале. Цены. Доставка
и разобрки, вписываются в автомобильный габарит что позволяет доставлять их  обычным грузовым транспортом. Цены на доставку мобильных вагон-домов уточняйте у менеджера.  Наши контакты:   ... подробнее
Cливо наливные эстакады и системы АСН
="https://azsmentor.ru/catalog/sliv-i-naliv-zheleznodorozhnyh-tsistern">эстакады используются для дозирования и коммерческого учета нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны. Система слива и налива АСН играет важную роль в процессе ... подробнее
Выпущена новая версия базы Гранд-СтройИнфо от 6 ноября 2012 г.
автомобильных дорог. Приволжский федеральный округ Рекомендуемые территориальные поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительства в текущих ценах ССЦ-10/2012 по Федеральным округам и регионам Российской Федерации Каталог материалов базы ... подробнее
Лоток ЛК 300.300.60, ЛК 300.200.100, ЛК 300.60.30, ЛК 300.60.45, ЛК 300.120.60 ЛК 300.200.100, ЛК 300.180.90, ЛК 75.180.90, ЛК 150.200.100, ЛК 75.200.100,. производитель. ХМАО ЯНАО.
материалов по Тюменской области, ХМАО, ЯНАО, следующими видами транспорта: автомобильным, водным, железнодорожным. Благодаря этим трем видам доставки мы можем отправить Ваш груз в любую точку Уральского федерального округа. 8(3452)41-64-50, 8-922-475-0777 ... подробнее
Турбина вращается за счет использования энергии потока отработавших газов. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя находится в пределах от 1000 до 130.000 об/мин (это значит, что лопатки турбины разгоняются почти до линейной скорости звука). Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Компрессор засасывает через воздушный фильтр свежий воздух, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор двигателя. Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, а это повышает мощность двигателя. Теоретически существует равновесие мощностей между турбиной и компрессором турбокомпрессора. Чем большую энергию имеют отработавшие газы, тем быстрее будет вращаться турбина. Как следствие, компрессор тоже будет вращаться быстрее. Турбина состоит из корпуса и ротора. Отработавшие газы из выпускного коллектора двигателя попадают в приемный патрубок турбокомпрессора. Проходя по постепенно сужающемуся внутреннему каналу корпуса турбины, они ускоряются, а пройдя этот имеющий форму улитки корпус, направляются к ротору турбины и приводят ее во вращение. Скорость вращения турбины определяется размером и формой канала в ее корпусе. Это напоминает поливочный шланг: чем больше вы перекрываете пальцем выходное отверстие, тем дальше бьет струя воды. Размеры турбины и ее корпуса зависят от конкретного двигателя. Корпусы турбин значительно различаются в зависимости от сферы применения. Корпус турбины двигателя грузовика может быть разделен на два параллельных канала, поэтому на ротор воздействуют два потока отработавших газов. При таком типе корпуса становится возможным использование импульсного движения потока газов и достижение резонансных явлений. Отсюда и обязательность разделения выпускных каналов для каждого цилиндра. В корпусе турбины, имеющем двойной канал, каждый поток распределяется по всей поверхности ротора турбины. Другая конструкция корпуса с двумя каналами позволяет использовать импульсы давления (поток распределяется симметрично с каждой стороны ротора). В случае системы с постоянным давлением используется только энергия поступательного движения отработавших газов. При этом могут применяться только корпусы турбины с одним каналом. Этот вариант используется в корпусах с водяным охлаждением, которые применяются на судовых двигателях. В турбокомпрессоры с большим объемом часто устанавливают дополнительное кольцо с направляющими лопатками. Оно облегчает создание постоянного потока отработавших газов на роторе турбины и делает возможным регулирование потока внутри ее корпуса. Корпус турбины отливается из сплава с высокой термостойкостью. Ротор турбины также изготавливается из высококачественных материалов, имеющих высокую температурную стойкость. Ту часть, через которую входят отработавшие газы, называют впуском, а идущую к выхлопной трубе - выпуском. На оси жестко крепится ротор турбины. Материал оси отличается от материала, используемого для ротора турбины. Сборка этого соединения осуществляется следующим способом. Ось и ротор, вращающиеся в противоположных направлениях на очень большой скорости, прижимают друг к другу. Выделяющееся при трении тепло сплавляет их друг с другом, образуя неразъемное соединение. Ось в месте соединения пустотелая. Эта пустота затрудняет передачу тепла от ротора турбины к ее оси. На оси со стороны турбины имеется углубление, в котором располагается уплотнительное кольцо. Рабочая поверхность радиальных подшипников упрочняется и полируется. Выступающий бортик, на который будет запрессовано кольцо, обрабатывается с высокой точностью. На более тонкий конец оси устанавливается ротор компрессора; там имеется резьба, на которую навинчивается предохранительная гайка для закрепления ротора. После того, как ось изготовлена, она должна быть отбалансирована с максимально возможной точностью прежде чем она будет установлена в корпус.
  • Патрубки турбин автомобильные
  • Автомобильные турбины турбокомпрессоры
  • Коллекторы турбины автомобильные
  • Шпильки турбины автомобильные
  • Хомуты турбин автомобильные
  • Прокладки турбины автомобильные
  • Трубки турбины автомобильные
  • Прокладки корпусов турбин автомобильные
  • Замена турбин пылесосов автомобильных
  • Услуги ремонта турбин автомобильные